Споры с управляющей компанией

5 шагов для урегулирования споров с УК
Бесплатная
консультация
Правовой анализ ситуации
Подготовка претензии в порядке досудебного урегулирования
Составление искового заявления и необходимых ходатайств
Представление интересов в суде для восстановление нарушенного права

    Получите бесплатную консультацию уже сейчас
    Отправляя форму вы соглашаетесь с
    Политикой конфиденциальности.
    Спасибо, мы приняли Вашу заявку!

    Споры с Управляющей Компанией

    • Ненадлежащий уход за общим имуществом в многоквартирном доме (отсутствие кап. ремонта, ремонта кровли, очистка мусоропровода и т.д.);
    • Незаконное начисление пени в платежных квитанциях;
    • Несоответствие качества содержания подъездов и иных услуг (работоспособность запирающих устройств, лифта, падающие деревья, свисающие сосульки и т.д.) действующим нормам СНиП

    Правоотношения между собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и управляющей компанией регулируются Законом Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Некачественное оказание услуг, предусмотренных законодательством и заключенным договором, со стороны УК или ее бездействие является острой проблемой для большинства собственников. Собственники, в свою очередь, не всегда уверены в наличии оснований для удовлетворения их требований в суде.

    Обычно исковые требования собственников, которые решились обратиться в суд, основываются на нормах законодательства, не применимых к данным правоотношениям.

    Споры с  управляющей компанией
    Споры с  управляющей компанией

    Виды споров с УК:

    К таким спорам чаще всего относятся:

    • Незаконное начисление пени в платежных квитанциях, ежемесячно поступающих собственникам помещений на оплату;
    • Ненадлежащий уход за общим имуществом в многоквартирных домах (к нему относят лестничные площадки, мусоропровод, лифты и т.д.), который проявляется в отсутствии капитального ремонта при наступлении сроков его проведения, некачественном ремонте кровли и иных зон, который привел к повреждению имущества, находящегося в квартире, в том числе к ремонту самой квартиры (потолки, стены, полы и их покрытие);
    • Несоответствие качества содержания подъездов и иных услуг, оказываемых управляющей компанией, действующим нормам СНиП.
    Остались вопросы? для вас есть бесплатная консультация

      Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
      Спасибо, мы приняли Вашу заявку!
      Как добраться на метро?
      Красносельская

      • По ул. Нижняя Красносельская в сторону ул. Ольховская
      • Налево вдоль Поликлиники № 5, до конца здания
      • Налево до дома 45 строение 1
      • Подъезд с табличкой Юридическое Бюро Тауэр

      Бауманская

      • От остановки метро Бауманская на трамвае № 37, 45, Б до остановки Поликлиника
      • Направо до конца здания
      • Налево до дома 45 строение 1
      • Подъезд с табличкой Юридическое Бюро Тауэр